-Музыка

 -Стена

fashion_woman fashion_woman написал 01.03.2011 16:01:17:
Первый день весны!
fashion_woman fashion_woman написал 26.02.2011 20:39:50:
Я вернулась!

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в fashion_woman

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2010
Записей: 812
Комментариев: 72
Написано: 906

Малышка Isetta от BMW

Суббота, 26 Февраля 2011 г. 19:40 + в цитатник

 

Bayerische Motoren Werke A.G. - о чём это я? Ведь обещан был рассказ о малышке по имени Isetta от концерна BMW.

Сегодня я хочу вам рассказать о своей любимой марке автомобиля, если сократить это длинное название, которое многие и прочитать-то не смогли, и, наверное, решили, что автор бредит. Но если вы посмотрите на первые буквы первых трёх слов, то поймёте, что речь сегодня пойдёт о BMW. Я думаю, что фильм, с романтическим названием "Бумер" (это где бравые ребята разъезжали на красавице BMW  седьмой модели и "Бумер 2",  где юная, оборотистая девица угнала паркетный джип BMW X5, я думаю) смотрели все. И я тоже смотрела. И смотрела просто потому, что обожаю эту машинку и сегодня я хочу рассказать некоторые интересные факты из истории этого, мощного во всех отношениях, автомобиля..

Мало кто знает, что концерн BMW начал свою историю не с автомобилей. История его начинается с двигателей, точнее, в 1913 году некто, по имени Карл Рапп (Karl Rapp) открыл фирму по производству  двигателей для авиации в округе Мильбертшофен (Milbertshofen) в Германии,  и назвал её Bayerische Flugzeug-Werke. Этот самый оборотистый господин Рапп не зря выбрал местечко под свой заводик именно в этом округе, поскольку поблизости обитал его партнёр и владелец завода, с романтическим по тем временам названием, Flugmaschinefabrik ("Фабрика летающий машин").  Владельцем этой фабрики машин был сын изобретателя двигателя внутреннего сгорания Николауса Густава Отто (Nikolaus August Otto), которого звали попроще, чем папеньку: Густав Отто (Gustav Otto).

Да, да! BMW начал свою историю с моторов для самолётов. Есть версии, что бело-голубой логотип является стилизованным изображением крутящегося пропеллера самолета. Но существует также версия, что дизайн основан на клечатом бело-голубом флаге Баварии. Нам остаётся тольк догадываться, что стало основой для логотипа BMW и каждому согласиться с той версией, которая близка именно ему. Мне нравится версия про пропеллер. Очень романтично.




Пропеллер самолёта, как логотип BMW.                                                             Современный логотип BMW

Но сегодня я поведу речь не о самолётах. Историю начала этой марки я вам расскажу попозже, а сегодня я хочу поведать о самой необычной машинке во всём модельном ряде BMW, начиная с основания концерна.



Знакомьтесь, красавица Isetta.

Миниатюрная кокетка на колёсах, которую в народе прозвали "яйцом на колесах" или «машина-пузырь». То, что эта малюсенькая машинка родилась в концерне BMW удивительно, но на то это и BMW, чтобы не переставать нас удивлять! Эта малышка была построена после второй мировой войны. Закончив войну поражением, Германия проиграла не только войну, но и чуть не лишилась своей гордости - Баварского автомобильного завода. Ведь не для кого не секрет, что главный завод в Мюнхене достался англичанам, а предприятия, которые оказались в восточной зоне оккупации, отошли Советскому союзу.

Когда я размышляю на эту тему, то не могу понять, как СССР, обладая таким богатством, как чертежи и станки от BMW, так и не научились выпускать приличные автомобили для своих граждан. Хотя... надо отдать должное, послевоенные машины, сделанные на базе баварского концерна, были неплохи.

От прежнего мощного концерна не осталось практически ничего. Всё пришлось начинать с нуля. И оборотистые немцы придумали вот такой вариант, который покорил Европу.



Isetta - "яйцо на колесах"

Эта малышка «кушает» бензина всего  3.6 литров бензина на 100 километров. Просто мечта любого автолюбителя, тем более, что топливо в послевоенное время было на вес золота. Сейчас бы нам тоже не помешала бы такая экономичная машинка, но я бы не рискнула на ней в наше время выезжать на шоссе.

Isetta была уникальным, в своём роде, автомобилем. Выпускали её в период с 1955 по 1962 года. Isetta хорошо известна жителям Европы, в то время как на просторах бывшего советского союза про неё знает только ограниченное число любителей марки BMW.

Забраться в Isetta можно было, как обычно, через дверь. Только дверка это была более чем необычная.  Она была мало того, что одна, да ещё и…. передняя.  Так что влезть в это чудо техники можно было только одним способом – через лобовое стекло. Точнее, дверь открывалась вместе с рулевой колонкой и приборной панелью, приглашая двоих занять свои места на маленьком диванчике.



Единственная дверь у Isetta открывалась вперед, вместе с рулевой колонкой и приборной панелью.

Двигатель у малышки Isetta был от  BMW - 295 кубических сантиметров, мощность – 15 лошадиных сил, четырёхступенчатая коробка передач, передняя независимая подвеска и сзади машинка стояла на рессорах. При этом имела гидравлические тормоза и могла развить скорость до 89 километров в час. Внутри кокетка от BMW была всего  2,4 метра длиной, впрочем, для двух человек места было достаточно. Ну а про расход топлива я уже писала выше. Да, забыла ещё одну интересную деталь, которая не может не заставить нас улыбнуться - сзади уютно располагалась корзинка для пикника.




Этот автомобильчик не нуждался в рекламе.

Всего было выпущено 137 тысяч экземпляров автомобиля Isetta.

На первый взгляд, машинка смотрится трёхколёсной, но на самом деле у неё четыре колеса – два передних мы отчётливо видим, а вот два задних настолько близко расположены друг к другу, что создаётся впечатление, что колесо одно.




Бюргеры, счастливые обладатели автомобиля Isetta.

Сейчас очень модно возрождать старое забытое и концерн BMW решил не отставать от общемировой тенденции и попробовать возродить трёхколёсное экономичное  чудо. Конечно, новое поколение Isetta будет абсолютно другим. Планируется, что у машинки будет вполне осязаемое четвертое колесо, дверь сделают сбоку (этого требуют современные правила безопасности). Isetta нового поколения будет оснащена современным мотором и при всём этом, Isetta сохранит необычный внешний вид, двигатель, который будет располагаться сзади и невысокую стоимость. Хотя, конечно, понятие «невысокая» относительно – если Isetta всё-таки появится в продаже, то, скорее всего, она будет стоить около 15 000 евро. Напомню, что её послевоенный прототип могли себе позволить даже люди среднего класса. Ну что же, пожелаю концерну удачи и, посмотрим, что из этого всего выйдет.




Новое поколение Isetta (проект).

Про себя могу сказать, что по своему району я бы ещё прокатилась на таком автомобильчике, но не далее. Интересно мнение моих читателей на этот счёт.

Картинки я позаимствовала с сайтов:

 http://forum.avtoindex.com/

http://elit-auto.org

http://bimmerin.net/both_isetta.php

 <span id="98e4e2a30cb2b0a0377c42ccc8f00e4e"></span>

 

 

 

Рубрики:  Всё об автомобилях
Метки:  



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку